Правила поведения мотоциклистов на Дорогах Общего Пользования.

Правила поведения мотоциклистов на Дорогах общего пользования (ДОП).

Мотоциклы на дороге, особенно в городе, – источник смертельной опасности, большая её часть исходит от других участников движения. Статистика смертельных ДТП на мотоциклах неутешительна. Как добиться безлетального вождения мотоцикла на дорогах общего пользования? — Учиться на чужих ошибках! Причина большинства мото аварий – самоуверенность, невнимательность, превышение скорости и потеря осторожности.

Во-первых, мы призываем обязательно правильно экипироваться (об этом мы рассказывали ранее в статье Мотоэкипировка).

Во-вторых, предлагаем уникальную возможность прослушать Курс лекций:

«Тактика поведения мотоциклистов на дорогах общего пользования» —

подготовка к выезду в город на мотоцикле — теория. К сожалению, экзаменационная программа не сможет в полной мере подготовить Вас к выезду в город.

Цель курса — помочь начинающим мотоциклистам сохранить их жизнь и здоровье. Основы безопасного вождения мотоцикла в теории — эти курсы представляют собой систему знаний, помогающую мотоциклистам безопасно ездить по дорогам общего пользования, выбрать оптимальную скорость мотоцикла в городе, обучение безопасной езде на обычной дороге в потоке машин.

Закрытие мотосезона 2019

Создателем нашей мотошколы, Александром Черниковым, разработан авторский курс, не имеющий аналогов в стране, теоретический курс подготовки мотоциклистов к выезду на дороги общего пользования. Обобщив опыт мотоциклистов-практиков, спортсменов, мототуристов, гражданских мотоциклистов и офицеров мотоподразделений, мы предлагаем Вам уникальный теоретический курс подготовки для выезда на дороги общего пользования, который включает в себя:

— тактику безопасного передвижения в условиях городского трафика и загородных трасс;

— теорию подготовки к мотопутешествиям;

— комплекс практических советов по передвижению на мотоцикле в различных погодных и климатических условиях;

— полную и всестороннюю подготовку к выезду на дороги общего пользования в сопровождении опытного мотоинструктора нашей школы.

При необходимости и желании, мы предоставляем возможность освоить навыки маневрирования на высокой скорости на треке, и подготовку к передвижению на дорогах без асфальтового покрытия в ходе курса лайт-эндуро.

Лайт эндуро

Штат наших инструкторов включает в себя не только заслуженных спортсменов, но и опытных гражданских мотоциклистов, мотопутешественников.

Приглашаем Вас в мир восхитительного и безопасного передвижения на мотоцикле по дорогам общего пользования.

Что нужно знать и уметь:

— понимать, от чего зависит наша безопасность при езде на мотоцикле;

— понимать, как водители автомобилей видят (или не видят) нас в разных ситуациях и чем их восприятие помехи-мотоцикла отличается от восприятия помехи-машины;

— исходя из этого понимания, уметь прогнозировать развитие ситуации на дороге и видеть особенности этого развития с точки зрения рисков именно для мотоцикла;

— уметь выбирать и планировать действия, которые способны нейтрализовать эти риски;

— уметь технически исполнять запланированные действия.

Мы предлагаем курс по прогнозированию опасных действий водителей и выбору решений, как их избежать.

О чем мы раз скажем на наших курсах?

Все потенциальные виды опасности делятся на:

Физические:

1. Элементы дороги (все что предусмотрено проектом дороги): полосы разметки, цветной асфальт, металлические вставки, рельсы, круглые люки и водостоки, отбойники, ограждения.

2. Дефекты и качество покрытия: продольные трещины, выработка(колея) брусчатка, выбоины, ямы, гудроновые заплатки, снятый асфальт;

3. Внешние технические виды опасности (техногенные) – результаты жизнедеятельности человека, которые оказываются на дороге: бутылки, фанера, мелкая грязь, песок, плёнка масла, разлитые технические жидкости, лужи и т.д.

4. Погодные (природные) условия: дождь, мокрый асфальт, мокрые рельсы и вставки, холодный асфальт, листья после дождя на высохшей дороге, каштаны, боковой ветер, щебенка.

Психологические:

1. Смена режима езды – ехали в одном темпе, потом поменяли темп, но перестроиться не успели. Привыкание к режиму езды – долго-долго едем в одном темпе и сложно переключиться.

2. Сенсорное восприятие – осязание, обоняние, слух, зрение, вкус.

3. Стресс – воздействия, которые проходят осмысление головой и езда становится опасной.

Как действовать в той или иной ситуации Вы узнаете на наших лекциях.

Место проведения:

м. Домодедовская, МКАД 24 км д 1, Трк Вегас на Каширском шоссе, парковка минус 2 уровень, жёлтая зона н-60 рядом с картодромом и входом в Ашан. Расписание можно уточнить у администратора по телефону 89153337609.

Стоимость курса «Тактика поведения на ДОП» : 10 ч — 10000 р.

Курс можно преобрести совместно с выездом в город в сопровождении инструктора на наших или Ваших мотоциклах или с любым практическим курсом.

*При покупке любого практического курса или выезда в город от 10-ти ч — скидка на курс лекций: 10 ч — 8000 р.

*Акция до 1.12.2019.

Время проведения: Вечерние группы и группы выходного дня.

Мотошкола Акатегория — контакты.

Телефоны для связи:

8-903-681-95-018-919-777-43-43 Александр (с 10 ч до 22 ч, пн-вс)

WhatsApp / Viber:

8-915-333-76-09 Виталий (с 9 ч до 21 ч, пн-вс)

 

KAYO t2 250 эндуро

ПОЗВОНИТЕ МНЕ
+
Жду звонка!