Перейти к содержимому

Чопперы — Yamaha drag star 400 и 1100 — обзор.

  • автор:

Круизёр. Пожалуй – самый популярный класс мотоциклов в нашей стране. Поспорить с ним по частоте встречаемости на дорогах городов могут лишь спортивные мотоциклы. Металл, хром, кожа, большой железный мотоцикл. Именно таким представляется мотоцикл подавляющему большинству поверхностно знакомых с мотокультурой людей. Чоппер! Хотя, по сути, чоппер – это лишь одна из разновидностей круизёра.

Комфортный, с удобной посадкой, как на мягком диване. Безграничные возможности для персонализации, кастомизации и тюнинга. Сравнительно лёгок в управлении, очень стабилен на прямых, тяга с самого нижнего диапазона оборотов коленчатого вала. Но, что особенно важно – привлекающий внимание окружающих, как в движении, так и на парковках. Шик, блеск, красота!

По началу, мотоцикл этого класса может показаться тяжелым (а так оно и есть, вес обычно около 300 кг.), огромным, избыточно мощным и неповоротливым. Но стоит начать движение, как создаётся ощущение удивительного удобства и стабильности. Бояться большого объема двигателей у круизёров не стоит, ибо при сопоставимом с дорожными или спортивными мотоциклами объеме, мощность двигателей круизеров обычно в полтора-два раза ниже. Так, например, литровые круизёры считаются среднекубатурными, тогда как для спортивного мотоцикла этот объем двигателя будет, фактически, топовым.

Одним из самых популярных в этом классе, являются круизеры от компании YAMAHA, семейства Drag Star.

Не вижу особого смысла углубляться в технических характеристики. Из наиболее важного, от конкурентов мотоциклы этого семейства отличает классический двигатель V-твин воздушного охлаждения, очень простой и удобный в обслуживании; и карданный привод! Последнее наиболее оптимально на мотоциклах, созданных для поездок на дальние расстояния. Согласитесь, возможность попивать кофе на заправках, глядя как ваши товарищи по путешествию чистят и смазывают цепи своих мотоциклов, или в десятый раз проверяют в глубинах кофров: не забыт ли запасной приводной ремень, явно подкупает.

Yamaha drag star 400

В качестве мотоцикла начального уровня, модельный ряд открывает Yamaha XVS 400. Очень добрый и спокойный мотоцикл, который поможет освоиться и получить первые уверенные навыки управления круизёром. ДрагСтар 400, практически полный аналог 650-ой Ямахи ДрагСтар, но выпускаемый для внутрияпонского рынка, получил широкое распространение в нашей стране. Примечательно, что даже самый маленький мотоцикл в линейке выглядит весьма солидно, и на нем вы не будете ощущать себя обделенным, в кругу других мотоциклистов, как, например, ощущает себя владелец 300 кубового спортивного мотоцикла.

Обучение на чоппере

Низкий центр тяжести, отличная (для своего класса) маневренность, умеренный запас хода при невысоком расходе топлива, сравнительно малый вес. Этот мотоцикл подходит не только в качестве учебного, но и в качестве мотоцикла для небольшого города, либо неспешных путешествий на близкие и средние (до 1000 км. в день) расстояния.

Следующим же шагом, в познании мира круизеров, может стать популярнейший среднекубатурный Yamaha XVS 1100. 85 нМ крутящего момента, доступные уже на 2500 оборотах. Впечатляющий, для своего класса, разгон за 5,2 секунды до 100 км/ч. Правда, не стоит забывать о том, что разогнать этот мотоцикл можно быстро, а вот останавливается он не так охотно, как его дорожные собратья. Этот класс явно создавался не для гонок. Хотя два тормозных диска спереди и один диск сзади, не смотря на отсутствие АБС, останавливают 280 килограммовый круизёр весьма сносно.

Этот мотоцикл соткан из преимуществ! Исходно доступны четыре версии: Классик, Сильверадо (тот же классик, но с ветрозащитой), Кастом и Кастом Миднайт (матово черный без хромированных деталей), а так же бескрайние возможности по доработке и персонализации мотоцикла. ДрагСтар популярен и известен в мотосервисах, практически, повсеместно. Проблем с расходниками и обслуживанием точно не будет. Простой, надежный, красивый, экономичный и удобный.

Из минусов можно выделить лишь обгонную муфту стартера, которую рекомендуется сразу заменить на усиленную и забыть об этой проблеме навсегда.

Так же стоит помнить, что этот мотоцикл проектировался не для гонок, и расход топлива на высокой скорости резко возрастает.

С данными моделями мотоциклов Вы можете познакомиться в нашей школе, в рамках практического курса на чопперах.

Автор: Дмитрий Агапов, инструктор мотошколы Акатегория.

Москва, июль 2020.

Заказать звонок
+
Жду звонка!
Онлайн запись/Акции месяца
close slider

💥Набор групп на категорию А круглый год! м. Тушинская, м. Свиблово, м. Домодедовская!

📆Срок обучения 1,5-2  месяца.

При записи на обучение до 1.05.24 экзамен в июне-июле. Спешите записаться - количество мест в группе ограничено!

Посетить пробное занятие можно на тёплой крытой площадке в ТЦ Вегас на Каширском шоссе и на крытой летней у м. Свиблово, запуск площадки на м. Тушинская планируется в мае.

Актуальные акции. 

Сравнить тарифы на категорию А. 

 

 

 

Перейти на страницу Онлайн записи

Телефон для связи:

89197774343