Контраварийное вождение мотоцикла — опытный уровень вождения: 10 практических занятий на тренировочной площадке в нашей мотошколе на наших учебных мотоциклах — 20900 руб. Курс обучения на Вашем мотоцикле на учебной площадке: 10 часов 18150 руб.
Частные занятия по мотовождению опытного уровня на тренировочной площадке:
1 час на наших мотоциклах — 2750 руб.
1 час на Вашем мотоцикле — 1850 руб.
Выпускникам мотошколы Акатегория скидка 10% на все курсы последующее обучения.
Контраварийное вождение мотоцикла — управление мотоциклом в критических ситуациях, часто встречающихся на дорогах общего пользования. Содержание контраварийной подготовки максимально привязано к реальному городскому вождению. Соответственно, все контраварийные приемы применимы на дорогах общего пользования, а обучение повышает безопасность вождения.
Примерный план обучения вождению:
1. Координация движений при маневрировании.
2. Вождение на скорости.
3. Основы безопасного маневрирования.
4. Способы предотвращения ДТП.
5. Экстренное торможение с использованием переднего и заднего тормоза.
6. Экстренное маневрирование.
7. Объезд внезапно возникшего препятствия.
8. Контроль тяги на малых скоростях, чувство баланса мотоцикла, движение с использованием заднего тормоза.
Мото занятия проводятся по адресу м. Домодедовская, МКАД 24 км д 1, Трк Вегас на Каширском шоссе, парковка минус 2 уровень, жёлтая зона н-60 рядом с картодромом и входом в Ашан и м. Медведково, Мытищи, Осташковское шоссе, д. 1, стр. 10, рядом с гипермаркетом Твой дом, м. Лермонтовский проспект, Россия, Москва, Юго-Восточный административный округ, район Выхино-Жулебино, возле МКАД, 8-й километр, д. 13 (открытая площадка более 5000 кв. м.) Съезд с внешней стороны МКАД за заправкой Роснефть.
Запись по телефону 89197774343, 89153337609.
Вам необходимо стать с мотоциклом одним целым. Вы управляете мотоциклом, а не он Вами.
Идеальная посадка на спортивном мотоцикле: 2,5 см на расстоянии от бака, спина и руки слегка согнуты, если вы сидите далеко от бака, руки выпрямляются, локти напрягаются, это мешает амортизировать неровности дороги, теряется контроль над передним колесом, управление мотоциклом становится резким и затрудняется. Если сидеть слишком близко к баку, теряется возможность двигаться в маневрах, свешиваться в поворотах, нагружая подножки.
Постоянно анализируйте Вашу езду. Грамотное вождение основано на двух главных навыках – умении тормозить и умении поворачивать. Тренируйте торможения и повороты в каждой поездке – в воскресных покатушках, гонках или поездках на работу. Тормоза – самая мощная часть мотоцикла. Эффективное торможение требует тренировок, много тренировок. Как только вы узнаете какой тормозной путь вашего байка, вы будете поосторожней откручивать газ.
Со временем вы поймете, как быстро может замедлиться байк. Это важное знание, оно пригодится вам, когда потребуется предельно точная работа тормозами, например, для входа в поворот. Вы поймете, как важно уметь достичь максимально замедления, той точки, когда шины уже начинают визжать, но еще не блокируются.
Существует такой термин, как «контрруление» для описания действий водителя. Смысл прост – вы давите на левую рукоятку, колесо поворачивается вправо, мотоцикл наклоняется влево. Давите на ту сторону руля, куда хотите ехать. Поворот налево – давим левую рукоятку, поворот направо – правую.
Контрруление – это не только способ избежать аварии, это еще и точнейший инструмент гонщика. Руление, как и торможение, нужно оттачивать всю жизнь.
В процессе тренировок вы поймете, что желание байка повернуть прямо пропорционально усилию, приложенному к рулю. Надавите слегка, и байк немного наклонится. Толкнете со всей силы, и байк завалится в поворот. Попробуйте быстро сменить полосу с помощью резкого нажатия на руль. А потом попробуйте медленно перестроится, давя на руль легким постоянным усилием. Со временем вы начнете лучше понимать процесс, и ваше удовольствие от вождения возрастет.
Это и другую полезную информацию Вы узнаете на наших курсах контраварийного вождения.
Источник — Книга для мотоциклистов: Ник Йенач «Техника спортивной езды» — Ник Йенач