Мотоэкипировка.
Вождение мотоцикла обязательно должно осуществляться в защитной мотоэкипировке. Стандартная экипировка мотоциклиста состоит из: защиты головы, защиты рук, защиты стоп, защиты локтей и коленей, защиты спины, защиты шеи.
Шлем — в большинстве случаев может спасти жизнь.
Перчатки, должны содержать большое количество щитков, но не только из твердых материалов, но и из относительно мягких. Так как на кистях рук находится большое количество хрупких костей, которые легко ломаются и стираются об асфальт. Перчатки должны быть длинные, т.е. прикрывать часть руки, и не должны болтаться при встречном ветре.
Защититься полностью от травм никак нельзя, но можно уменьшить ущерб вашему телу, предварительно надев ту же «черепаху» или куртку с вшитой в нее защитой, она не убережет вас полностью, но должна рассеять удар по большей площади, тем самым уменьшить ущерб и защитить жизненно важные органы.
При выборе мотокуртки необходимо пользоваться следующим правилом: чем больше щитков и чем плотнее сидит тем лучше. Очень важно, чтобы была жесткая вставка для защиты спины. Но лучшая защита для спины – это «черепаха», на которую надета куртка. В этом случае щитки из мотокуртки придется вытаскивать.
Штаны выбираются тем же способом — чем больше защитных щитков и чем плотнее сидит, тем лучше. Но не переусердствуйте — помимо того что, они должны сидеть плотно, штаны и куртка должны быть еще и удобными и нигде не жать.
При выборе штанов и куртки позаботьтесь о том, чтобы они пристегивались друг к другу, т.к. в некоторых случаях оголяется спина.
Многие мотоциклисты игнорируют защиту ног, считая, что кости на ногах являются самыми крепкими в теле, но травмы ваших суставов никто не отменял. Наиболее частые повреждения ног — это травмы колен и стопы. Защититься в этом случае гораздо сложнее. В первую очередь вам нужно уберечь свои ноги от ссадин — здесь помогут специальные мотоштаны, сделанные из прочной кожи или ткани, усиленной кевларом. Колени поможет защитить встроенная в них защита. Но у вас остается в прямом смысле этого слова ахиллесова пята. Одна из самых распространенных травм — травма стопы. Чтобы уберечься от нее, при падении рекомендуется в первую очередь отпрыгнуть подальше от мотоцикла, но если у вас это не получилось или просто не успели, есть большой шанс того, что 200-килограммовый железный конь может прилечь вам на ногу. И если кости голени или бедра способны выдержать вес мотоцикла, то стопу может просто раздавить. Поэтому ни в коем случае не рекомендую ездить в сланцах или модных кроссовках. Лучше купить хорошую мотообувь или, на худой конец, армейские берцы с жесткой подошвой.
Самая главная защита мотоциклиста находится у него в голове — это его навыки, рефлексы и опыт. Если у вас этого нет, то и экипировка вам не поможет.
Источник: rusaktiv.ru