Мотоэкипировка – ключевой элемент, без которого не может обойтись ни один мотоциклист. Она не просто нужна для красоты или как признак того, что Вы являетесь мотоциклистом, важнейшей задачей экипировки является защита Вас, Вашей жизни и Ваших конечностей. Несмотря на опыт водителя, никогда нельзя забывать про экипировку, и лучше не экономить на ней, ведь от качественности и степени защиты зависит ваше здоровье на учебной площадке или на дорогах общего пользования. Даже при езде на хорошем уровне все равно не стоит считать, что падение маловероятно, если не Вы в кого-то, то кто-то в Вас, примеры бывают разные, от открытой двери водителя авто на светофоре или разлитого масла до оползня и т. п. Поверьте, в случае внезапного падения лучше быть в защите, чем вовсе без неё.
Что же именно входит в стандартный комплект экипировки мотоциклиста?
Самая главная составляющая – это мотошлем! Мотошлемы делятся на множество различных типов и подвидов. Самые часто встречаемые виды при езде по городу – это интегралы и модуляры. Интеграл – тот самый тип, который встречал практически каждый человек. Его особенность заключается в том, что он имеет цельную и очень прочную конструкцию. Такой шлем имеет визор – стекло/забрало и полностью закрывает голову райдера, обеспечивая высший уровень защиты. Внутренность шлема состоит из мягкой подкладки, которую можно легко извлечь и постирать. Застежки на таких шлемах также бывают разные, начиная с D-ring и заканчивая застежками на магнитных клипсах. Для любителей стиля – огромный выбор среди форм, размеров и окрасок. Следующий тип шлема – это модуляр. Во многом он схож с интегралом, но отличительной его особенностью является модульная конструкция, которая позволяет райдеру откидывать вверх нижнюю часть шлема. После городской езды плавно переходим в эндуро и кросс. Отдельные модели, предназначенные только для данных видов спорта, легко отличить от других типов шлемов. Так называемые кроссовые шлема имеют особенности в узнаваемом козырьке и усиленной части подбородка. Эти модели не имеют визора и специально для них необходимо приобрести кроссовые очки. Основная цель козырька – защита от дождя, солнечного света, летящих в лицо веток и грязи. Сами по себе кроссовые шлема легче, чем те же городские привычные нам шлема. Модели с названием дуал-спорт – имеют целых два варианта применения. Их можно использовать, как на дорогах общего пользования, так и на бездорожье. При выборе шлема надо обращать внимание, на такие вещи, как стиль вашей езды, увлечения спортом или просто дачные покатушки. Перед покупкой обязательным является примерка шлема, он должен прилегать максимально плотно, так как потом подкладка деформируется и примет форму головы своего владельца.
Далее хотелось бы затронуть тему обуви при езде на мотоцикле. При выезде в город или на трек стоит надевать мотоботы/мотокеды. Мотоботы – это элемент экипировки, который выполняет функцию защиты стопы. Выбор моделей мотобот весьма обширен, Вы, опираясь на свои нужды можете выбрать боты под любую задачу. Боты начиная с простых мотокед и городских мотобот плавно переходят к туристическим, а затем и их сменяют спортивные и кроссовые. Мотоботы в отличие от обычных кроссовок имеют четко зафиксированную и прочную основу, в некоторых моделях встречается шарнирная система.
Настало время поговорить про перчатки. Именно перчатки мотоциклист может менять чаще всего, они быстрее любого другого элемента экипировки изнашиваются и теряют свои качества. По тому же принципу, что и обувь, и шлемы, перчатки можно отнести к своим собственным категориям. Для стантрайдинга подойдут обычные велосипедные перчатки, для города стоит посмотреть модели с повышенными защитными функциями, для кросса и трека необходимы смотреть лишь модели, предназначенные для этих видов спорта, с максимальными параметрами защиты и удобства.
Мотоштаны – имеют внешний вид схожий с привычными для всех джинсами. Сшиты из износостойких материалов, с усилением на швах и необходимыми защитными вставками. Первое, о чем не стоит забывать при выборе штанов – это комфорт. Штаны шиты из такого материала, который не имеет свойства растягиваться и поэтому при напряжении могут разойтись швы или образоваться дырка.
Мотокуртка – очень важный элемент экипировки. Основой хорошей, а главное качественной куртки является ваше удобство и комфорт. Куртка должна соответствовать вашему размеру и не болтаться. У куртки все элементы должны выполнять свои функции – молнии должны спокойно застегиваться и расстегиваться, нигде не застревать и плавно и гладко двигаться, все липучки должны плотно крепиться, а главное сохранять свою изначальную функцию – защиту мотоциклиста. Также имея обилие моделей для выбора, то Вы можете найти ту модель, которая будет именно для Вас, с уникальным и классным дизайном, максимальным качеством и удобством.
Подшлемник – необходимый элемент при езде на мотоцикле, он защищает лицо водителя от пыли и грязи, не дает коже обветриться, а также сохраняет тепло своего владельца снижая риск заболеть или простудиться до минимума. Подшлемник не даст подкладке истираться, а также защищает кожу головы.
Только в нашей мотошколе Вы можете получить подробнейшую консультацию по подбору идеальной для Вас экипировки в соответствии с Вашим стилем езды и предпочтениями. Приходя к Нам на занятие, Мы предоставим Вам необходимую экипировку и поможем с выбором моделей, созданных для Вас!