В условиях наших суровых погодных реалий мотоциклы, созданные для передвижения по дорогам общего пользования, эксплуатируются лишь пять-шесть месяцев в году, все остальное время их приходится хранить и не эксплуатировать.
В современном мире есть все возможности для того, чтобы продлить свой сезон, сделав его практически непрерывным, но если в Ваши планы не входят регулярные тренировки на своем мотоцикле, то на время зимнего хранения мотоцикл можно законсервировать. Это позволит, с минимальными затратами, сохранить его внешний вид и минимизировать расходы на подготовку к сезону.
Мы предлагаем услуги хранения и консервации мотоциклов.
Сезонное зимнее хранение осуществляется по адресам:
г. Москва
м. Новые Черемушки, Каховка улица, д. 30, Парковка ГСК Авто.
м. Домодедовская МКАД, 24й км, д. 1. С возможностью тренировки на своём мотоцикле. (осталось одно место!)
Запись по телефонам:
89153337609
89197774343
Перед постановкой на зимнее хранение важно основательно помыть мотоцикл. Также нужно почистить и смазать приводную цепь, если таковая имеется.
Большую часть возможных проблем, вызываемых длительным простоем транспортного средства, удается избежать, подобрав правильное место для хранения — отапливаемое помещение с хорошей вентиляцией. Основным врагом ЛКП, хрома, РТИ является вовсе не холод, а перепады температур в околонулевом диапазоне и конденсация влаги на поверхностях.
Если влажность в помещении для хранения невысока, то мотоцикл можно хранить, накрыв чехлом, что позволит избежать оседания на нем пыли.
Если моторное масло было заменено непосредственно перед постановкой на хранение, то его можно оставить в двигателе; если же время замены масла подошло, то после прогрева двигателя масло можно слить и оставить картер двигателя сухим на все время хранения, а новое масло залить уже весной перед началом эксплуатации мотоцикла.
Сливать антифриз так же имеет смысл лишь в случае, когда подходит время его замены.
Металлический бензобак лучше полностью заправить бензином.
Открытые поверхности ЛКП, хром, пыльники желательно обильно залить силиконовой смазкой, что позволит избежать, как образования ржавчины, так и появления микротрещин на ЛКП и РТИ. Не стоит бояться попадания смазки на тормозные диски и колодки. Силиконовая смазка без проблем убирается с помощью любого очистителя тормозов.
Снимать аккумулятор и уносить его домой нет никакого смысла, достаточно скинуть клемму и регулярно, хотя бы раз в месяц, проверять емкость батареи и, если необходимо, дополнительно заряжать её.
Так же следует следить за давлением в шинах.
Весь этот несложный набор манипуляций можно выполнить как самостоятельно, так и доверить его выполнение профессионалам.
Так же не следует забывать о том, что зимнее межсезонье – идеальное время для заказа и установки на мотоцикл всевозможного улучшайзинга и персонализации его под ваши конкретные цели, задачи и комфорт. И в этом Вам с радостью помогут специалисты нашего сервиса.