Перейти к содержимому

Yamaha TW225E — обзор

  • автор:

YamahaTW225E — легкий малокубатурный скремблер, пришедший в 2002 году на смену модели TW200E, и унаследовавший двигатель кубатурой 223 см. куб. от легендарного софт-эндуро YamahaXT225WESerow, продержался на конвейере до 2007 года включительно.

ТВ-ха с самого начала производства в Японии и продаж в России заняла уверенные позиции в российских мотошколах, а с момента выведения другой легенды от Ямахи, знаменитого YBR125 в подкатегорию А1 (малокубатурные мотоциклы) и вовсе стала доминировать на учебных площадках.

Низкий центр тяжести, простой и, сравнительно, экономичный карбюраторный двигатель мощностью 18 л. с. и 18 Нм крутящего момента, широченные колеса, огромный угол поворота руля и очень живучий барабанный задний тормоз сделали этот мотоцикл, фактически, незаменимым для получения начальных базовых навыков в управлении мотоциклом и получении категории А.

Предназначенная для эксплуатации на «trailway», фактически лесных тропах, ТВ-ха ни в коем разе не может рассматриваться в качестве эндуро, и уж тем более, кроссового мотоцикла. Даже в категорию дуал-спорт записать её можно с большой натяжкой. По сути, это мотоцикл, созданный для передвижения по грунтовым дорогам, лесным каменистым и песчаным тропинкам.

Ямаха прощает новичкам все ошибки при обучении вождению, уверенно едет на холостых оборотах, вопреки многим законам физики не падает даже тогда, когда любой другой мотоцикл уже лежал бы на земле. Позволяет проходить малорадиусные повороты в свесе без наклона мотоцикла, с глубоким его наклоном в контрсвесе, да и просто «на руле»; без тяги, на тяге, в стойке, в «дамском седле» уже на первых часах тренировок обучения на категорию А. Но, способна она и, со сцепления, вставать в «вилли», ехать со срывом заднего колеса даже на асфальте, сравнительно неплохо ускоряться, и держаться в плотном московском трафике (по крайней мере в будни днём, в пределах Садового кольца).

И, да, это японский мотоцикл, а не какой-нибудь Racer, Motoland, Десна или ЗиД из Поднебесной. У сотканной из преимуществ ТВ-хи есть и один очень неприятный недостаток. Нередко на экзаменах в ГИБДД можно наблюдать, как ученик садится на подобный мотоцикл, как на табуретку, цепляется руками в руль, оперирует им, как грифом штанги, и, болтаясь на мотоцикле, как мешок с картошкой, успешно проходит экзаменационные упражнения с отметкой «Сдал» в экзаменационном листе. Магия ТВ-хи! ТВ-ха проедет всё сама и не потребует каких-либо уверенных навыков в экзаменационных упражнениях. ​ По итогу, такой кандидат в водители, покидая стены мотошколы, несет в своей голове уверенность в том, что он умеет управлять мотоциклом. Но, как только такой «пилот» оказывается на мотоцикле любого другого класса, быстро выясняется, что умеет он лишь открывать газ на прямой и висеть на руле, как на турнике.

ТВ-ха идеально подходит для освоения основ управления мотоциклом на самом начальном уровне, позволяет она и двигаться дальше в обучении, но лишь при условии безальтернативности выбора мотоцикла в масштабах отдельно взятой мотошколы.

Автор: Дмитрий Агапов, инструктор мотошколы Акатегория.

YamahaTW225E

YamahaTW225E

В нашей мотошколе представлено более 15-ти видов учебных мотоциклов, наш парк насчитывает более 30-ти мотоединиц. Вы можете довольно легко сдать экзамен получить права на категорию А.

Заказать звонок
+
Жду звонка!
Онлайн запись/Акции месяца
close slider

💥Набор групп на категорию А круглый год! м. Тушинская, м. Свиблово, м. Домодедовская!

📆Срок обучения 1,5-2  месяца.

При записи на обучение до 1.05.24 экзамен в июне-июле. Спешите записаться - количество мест в группе ограничено!

Посетить пробное занятие можно на тёплой крытой площадке в ТЦ Вегас на Каширском шоссе и на крытой летней у м. Свиблово, запуск площадки на м. Тушинская планируется в мае.

Актуальные акции. 

Сравнить тарифы на категорию А. 

 

 

 

Перейти на страницу Онлайн записи

Телефон для связи:

89197774343